Tuesday, October 18, 2016

Коротко о себе...... На любителя.

Сколько о себе ни рассказывай, все равно за спиной расскажут интереснее.

Ни стыда, ни совести... Ничего лишнего...

Желание, на которое не хватает денег, называется мечтой.
  
Зрелый возраст - это когда не знаешь от кого раньше ждать неприятностей: от детей или от родителей.


Коротко о себе...... На любителя.

Если человек    талантлив, то он талантлив во всем.... С идиотами такая же ситуация.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце.

Господи, сделай так, как мне надо, а не так, как я хочу!

Фраза "Ну, не будем вам мешать" означает, что помогать вам никто не собирается.

Не уверен — не обнимай!

Он вышел из бара, бодро постукивая запонками по асфальту...

Ночь в городе. Тишина. Только слышно, как растут цены на недвижимость. 

Вот бывает посмотришь на человека и не знаешь, куда его послать... Судя по виду - он уже везде был! 

 - Здравствуйте, это вам из ФСБ звонят.  
  - Я знаю.  
  - Откуда?  
  - Вы мне на выключенный мобильник дозвонились.

Объявление на столбе возле одесской консерватории: «Всемирно звестный квартет ищет двух скрипачей и виолончелиста».

-Официант, у Вас есть лягушачьи лапы?
-Конечно, месье
-Так прыгайте скорее на кухню и принесите мне хумус

– Софочка, вот вы мне скажите, разве у меня муж? Нет, отвечу я, это паразит! Убила бы…
– Отчего же, Циля?
– Вчера я попросила у этого шмендрика $100 на салон красоты.
– И шо, не дал?
– Хуже! Посмотрел на меня внимательно и дал… $300.

– Фима, теперь, когда мы поженились, тебе лучше перестать играть в гольф. Сам посуди – если ты продашь все свои клюшки, мы сможем купить мне новую машину!
– Сара, ты говоришь как моя бывшая жена.
– Бывшая??? Ты не говорил мне, что был до меня на ком-то женат!
– Я и не был...

Фира, Вы представляете - этот подлец таки меня бросил, и я осталась одна с мужем.

- Послушайте, мы c Вами едем в одном купе уже два часа и еще словом не обмолвились. Давайте познакомимся. Я - Иванов. А вы?
- А я таки нет.

Объявление на одесском перекрёстке: "Граждане! Не переходите улицу на тот свет!"

- Свидетель Рабинович, что Вы делали 16 марта 1992 года в 11ч 42 мин?
- Я сидел дома с календарем в руках и смотрел на часы.

- Моня, поедешь на Мёртвое море – не купайся в нем.
- Почему?
- Да там такая плотность воды, что чувствуешь себя полным говном...

Пролистав всю Камасутру Раиса Давидовнва заплакала: ведь главные герои так и не поженились

Евреи обращаются к Богу:
- Господи, мы уже так давно являемся избранным народом. Нельзя ли нас переизбрать?
- И кого вы предлагаете взамен?
- Ну, Господи, ну... кого не жалко...

– Доктор! Это правда, что меня завтра будет оперировать практикант?
– Да, а что такое?
– Он же меня зарежет!
– Да вы не беспокойтесь, мы тогда ему двоечку поставим.


6 comments:

  1. Ира, как ты меня насмешила. Ессли можно, я потом заберу эти щедевры к себе.Спасибо!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, дорогая!
      Я их собственно сама выбираю из тех, что мне друзья по мэйлу присылают. Что-то попадается уже известное, что-то мне не очень нравится, а уж эти ну все как на подбор!

      Delete
  2. - Сарочка, вы выйдете за меня замуж?
    - Абраша, немедленно встаньте с колен и не пачкайте наши бруки!

    ReplyDelete
  3. Моня пришёл на свидание с саженцем дерева, кирпичом и без презерватива,
    ...чтобы Фира знала, что у него самые серьёзные намерения.

    ReplyDelete
  4. Спасибо большое! Весело и... МУДРО.
    Браво!!!

    ReplyDelete